Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Извещение о проведении конкурса

ИЗВЕЩЕНИЕ о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации Гелдаганского сельского поселения Гелдаганского муниципального района Чеченской Республики

Совет депутатов Гелдаганского сельского поселения Курчалоевского муниципального района Чеченской Республики, проводит конкурс на замещения должности главы администрации Гелдаганского сельского поселения Курчалоевского муниципального района Чеченской Республики.

Конкурс на замещение должности главы администрации организует и проводит конкурсная комиссия, которая осуществляет свою работу по адресу: Чеченская Республика, Курчалоевский район, с. Гелдаган, ул. А.А. Кадырова, 111. Время приема документов для участия в конкурсе по рабочим дням с 14.00 до 17.00. до 15 мая 2023 года.

Условия конкурса включают себя:

требования, предъявляемые к кандидату;

перечень документов для участия в конкурсе и требования к их оформлению (далее — конкурсная документация);

порядок и сроки приема конкурсной документации от кандидатов.

Требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности Главы администрации:

кандидаты на должность главы администрации должны отвечать требованиям, установленным Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы», Уставом Гелдаганского сельского поселения Курчалоевского муниципального района Чеченской Республики. Для участия в конкурсе кандидат представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

а) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы (по установленной форме);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

в) копию паспорта (подлинник документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копию трудовой книжки, заверенную по месту работы или нотариально;

д) копию документа об образовании заверенную по месту работы или нотариально;

е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

к) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по формам, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Чеченской Республике.

л) письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну (по установленной форме);

м) письменное согласие на обработку персональных данных (по установленной форме). По желанию гражданином могут быть представлены иные документы, характеризующие его профессиональную подготовку (рекомендательные письма, характеристика с места работы, документы о повышении квалификации и т.п.)

Прием документов осуществляет секретарь конкурсной комиссии. Факт подачи документов удостоверяется описью полученных документов по установленной форме, выдаваемой кандидату. Подлинники документов возвращаются заявителю в день их предъявления, а копии указанных документов формируются в дело. Конкурсная документация может быть направлена в конкурсную комиссию почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. При направлении конкурсной документации почтовым отправлением подписи кандидата на заявлении, анкете и сведениях о доходах заверяются нотариально.

Заявление об участии в конкурсе на замещение должности Главы администрации подается в конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня публикации объявления о конкурсе. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Конкурс на замещение должности главы администрации организует и проводит конкурсная комиссия, которая осуществляет свою работу по адресу: Чеченская Республика, Курчалоевский район, с. Гелдаган, ул. А.А. Кадырова, 111. Время приема документов для участия в конкурсе по рабочим дням с 14.00 до 17.00.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.